Аттестация в школе
Подразделы:
Аттестация педагогических и руководящих работников образовательных организаций проходит на основе объективного оценивания результатов их профессиональной деятельности и является одним из действенных факторов влияния на рост качества образования в Донецкой Народной Республике.
Для повышения эффективности мотивирующего потенциала аттестации комиссии всех уровней и менеджеры образования проводят мероприятия по организационно-методическому сопровождению деятельности участников аттестационных процессов. Такая работа проводится в режиме непрерывного развития и предполагает систематичность, целенаправленность и соизмеримость усилий и результатов.
Эффективность аттестации проявляется в повышении заинтересованности работников в профессиональном самосовершенствовании, их нацеленности на высокие результаты педагогической деятельности и достижении таких результатов в межаттестационный период.
Технология комплексного оценивания профессиональной деятельности педагогических работников в межаттестационный период и в ходе аттестации базируется на определении параметров, критериев и применении программных средств оценивания. Справедливая (обоснованная) оценка поддерживает аттестуемых работников в профессиональном росте и проявляется в повышении квалификационных категорий по итогам аттестации.